?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile
f_ckk_the_world
Мляааа,  всё в этой жизнЕ сводится к сексу!"!! Все жизненные стремления, и тд,...Ппц,...

Какой то хаос последнее время,... Карусель, карусель, кто успелЬ, тот и селЬ,...)) всё кружится не понятно как,..бррр,... А мне нравится,.. успею везде и всё будет круто,!!! позитифф,..!)) Главное чтоб выступление состоялось!) тогда все узнают о нас,..!

А иногда думаю, мне же бля ещё 18 даже нет,... А все типа крутые музыканты, которых знают, им уже по 25,... а мой,...точнее наш уровент игры не чуть не уступает,... А что же будет в мои 25,...?!?!  А будет всё круто, я уверен!!!

Current Location: дома
Current Music: ПродидЖИ

1 comment or Leave a comment

Ну ппц, сцуКки не включили свет!!! Два дня без музыки, как без воздуха,.!! Завтра ещё работа,... Возьму деньги и проПью а бздУ,...!!!!ррррр,... ХОЧУ КОНЦЕРТ!!! 
    Что то много последнее врямя я говорю ХОЧУ,... ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ,.....

А в ответ,.. ХУЙ тебе дружок.,....))))

А ещё слушаю какую то хрень,...иМО, но зато с металкоРчиком,...
            А всё таки я думаю о ней,..(( надо отвлечься,.. не могу,,..больно,... 
Вот дадут свет, БУДЕТ ОХУЕННО!!!! непременно, всё будет оКуенно!))

Current Location: Дома
Current Mood: FUCK
Current Music: 03-eyes_set_to_kill-liar_in_the_glass

Leave a comment

Хочу жить на базе, хочу спрятаться от всего этого тупого мира"!

   Меня всё бесит, никого не понимаю,... А ещё лень что то писать,... мля,... Свет на базе отключили, если завтра не включа, я очень громко буду на всех кричать матом! Надо сделать демо записи, чтоб отдать дэусу,... А потом возможно попасть на концерт,.. Вот я там отожгу, ! выложу все эмоции!!  

Затрахали меня эти непонятные отношения с сёстрами!,.. с М...ой бало всё хорошо, пока она не ушла с головой в игру,... С того момента мы с ней не виделись не писались, а она оказывается считала меня своим парнем!!!! ппц,... И тут я решил пообщать с Аней(её сестра, типа любила , а может и сейчас любит),...просто как друзья,.. но это затянулось,.. 
Вопрос: два человека каждый вечер сидят вместе в обнимку на лавочке, обмениваются Французкими поцелуями,..., разве это ДРУЗЬЯ?!?!?! 
Официально между нами ничего,...а ничего и не надо,!! ни мне, ни ей!!вот,...  
Последнее время мне кажется, что всё таки я не могу жить без Ма...ки,...
хз, может это не так, может это самоВнушение? не пойму,...

Current Mood: depressed depressed
Current Music: Suicide Silence- Из нета!

Leave a comment

Всё вроде круто, но есть в жизни жопа!!)

 

Мои «+»:

 Была первая репа на собственной базе,!)) Круто!! Мега круто!) Звук, и т.д. всё заибись!)

Завтра парить в пейнтБол,.!! Моя мечта,Гы,!!

 

Мои «-»:

            Наорали дома просто так,…это фак!

            Нет девушки, или есть, я уже хз!Оо

            Ммммм, Есть хочу, вот!)

 

 

А может мне забить на все эти долбанные отношения, нах надо?!

Секс, лёгкие наркотики и рок’н’ролл!! Рулят!!)))

           

Current Location: На стуле
Current Mood: НеПнятное
Current Music: The Number Twelve Looks Like You

2 comments or Leave a comment

Сделали гараж,!! это АкКкуеть как круто! завтра апарат повезём,... и  завтра же наверно первая репа на нашей первой базе,...как символично,... 
Возьму деньги, чтоб отметить небольшим количеством спиртного!))) вобщем, НАЖРУСЬ В ЖОПУ!!!!))))

 

Current Location: Дома
Current Mood: good good
Current Music: Полная тишина,...

2 comments or Leave a comment
Решил сделать первую запись,...мля, смс пришло, ща,....................даже сразу две!,..))
  
Катал давно уже,...хочу, но нет времени! Гараж, гараж, гараж,!!!! а потом репы репы репы,!!! А потом,.....посмотрим, что потом,.вот! 

И ваще я хочу познакомиться с девушкой,...красивой,..:))

Current Location: дома
Current Mood: хз
Current Music: Drumm какой то

3 comments or Leave a comment